⠀
1. БИЗНЕС-ИДЕЯ.
⠀
Прежде чем приступить к конкретным действиям нужно тщательно обдумать свою бизнес-идею. Для этого необходимо провести анализ рынка, где вы будете работать.
⠀
Основной вопрос - будет ли спрос на ваши бизнес-идеи. Если да, то кто будет потребителем, насколько большим окажется спрос в денежном эквиваленте, чем будет полезен ваш бизнес и проблемы он будет решать.
⠀
В основе любого бизнеса - адский труд и постоянное обучение. Когда будете обдумывать свою бизнес-идею, примите во внимание то, в чем хорошо разбираетесь. Эти знания и навыки нужно развивать.
⠀
2. ИЗУЧИТЕ КОНКУРЕНТОВ.
⠀
Проанализируйте, с кем вы будете бороться за внимание клиентов. Изучите конкурентов, их плюсы и минусы, так вы найдете лучшую стратегию для привлечения клиентов.
⠀
Если у вас есть средства, можно привлечь для анализа специалистов. Вы можете сэкономить и сделать исследования самостоятельно. Здесь важно понять, что может привести потребителя к вам, а не к вашим конкурентам.
⠀
Самая распространенная методика для оценки перспективности проектов: SWOT-анализ. Этой методикой можно воспользоваться самостоятельно. Ее суть заключается в определении сильных и слабых аспектов проекта, рисков и возможностей. В итоге вы более наглядно будете видеть, есть ли смысл продолжать запуск этого бизнеса.
⠀
3. СОЗДАЙТЕ БИЗНЕС-ПЛАН.
⠀
Обоснованную бизнес-идею нужно выложить в расчетах в виде бизнес-плана.
⠀
Узнайте о закупочных ценах на товар и оборудование, затраты на логистику и аренду офиса, поинтересуйтесь уровнем зарплат в секторе, изучите условия сотрудничества с продавцами, спрогнозируйте финансовые потоки и сроки.
⠀
Сделав это, считайте, что ваш проект на 50% успешен. С подробным бизнес-планом при необходимости вы можете найти бизнес-партнера или инвестора.
⠀
4. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ БИЗНЕС.
⠀
Начать стоит с регистрации физлица-предпринимателя, а по мере роста оборотов и требований со стороны клиентов можно будет оформить общество с ограниченной ответственностью.
⠀
5. НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ.
⠀
Запаситесь терпением и силами: сначала вам придется спать в офисе и быстро устранять ошибки.
⠀
Этот период - тест, во время которого вы отшлифуем свою бизнес-идею. Важно следить за своим бюджетом, чтобы не выходить за рамки запланированных расходов.